Добро пожаловать в мир Ancient Tales

Игра Ancient Tales относится к жанру многопользовательской ролевой игры (MMORPG) с элементами стратегии и экономической составляющей.

Наша цель — показать мир «Древних сказаний» за 350 лет до событий одного из анимационного сериала. Вы погрузитесь в первые дни появления этой вселенной, познакомитесь с её мифами и легендами. Узнаете, с чего началось рождение авантюристов, и что привело к закату магической расы - альвов! Измените ход истории!

О мире

В фентезийном мире «Древних сказаний» сосуществуют культуры Европы и Азии эпохи Средневековья. Он наполнен магией и технологиями. Мир охвачен войной альянсом людей, дворфов, эльфов против расы альвов за господство над миром.

Раса Альвов

Альвы весьма сведущи в магии, и они являлись движущей силой всей магической цивилизации. Однако эта сила и принесла им погибель. Из-за низкой рождаемости их численность была мала. Альвов стали презирать за главенство в сфере магии, и, в конце концов, остальные расы использовали численное превосходство, чтобы уничтожить их.

Игровые расы

Люди

Похожи на обычных людей из реального мира. Могут иметь самый разный рост, цвет глаз и волос, а также телосложение. Хорошо сбалансированные характеристики делают эту расу наиболее популярной.

Дворфы

Дворфы похожи на людей, но имеют более крепкое телосложение. Обычно их можно встретить в горах, и они часто становятся кузнецами, рудокопами и бойцами. Отличаются высокой выносливостью и сопротивлением магии.

Эльфы

Раса долгожителей, предпочитающая леса и древние руины. Искусны в обращении с луком и имеют высокую силу воли. Отличаются от людей длинными заостренными ушами и более стройным телосложением.

Полуальвы

Полуальвы появились из-за смешанных браков между людьми и альвами — расой, необычайно сильной в магии, но истреблённой в древней войне. Немногие выжившие альвы попали в рабство к людям, и вот так появились полуальвы. Также имеют бонус к магии.

Особенности игры

Время суток имеет важное значение! При смене дня и ночи меняются ресурсы, сила и активность монстров, могут даже появиться другие монстры. Длительность цикла в Ancient Tales — четыре часа.

Игроки могут создать уникального персонажа, настроив первоначальный облик и такие отличительные черты, как голос. От этих настроек зависит характер персонажа, изменятся некоторые варианты выбора в диалогах, а также, например, кулинарные предпочтения.

Репутация влияет на взаимоотношения игрока с окружающим миром, позволяя получать новые задания, открывать новые события и диалоги с персонажами! Кроме того, она влияет и на экономику игры.

Неигровые персонажи живут своей жизнью, путешествуют, постоянно обновляют товары, прокладывают торговые пути. Это ни в коем случае не те обычные «статуи» с анимацией, к которым мы привыкли в других MMORPG.

Покупка домов, шахт и прочих ресурсодобывающих предприятий. Можно открыть свой магазин, полностью обустроить, используя различные витрины. Покупка земель, строительство домов и крепостей. Реконструкция древних руин.

Уникальные механики создания предметов.

Необычный подход к получению ресурсов и ремёслам. Производство ресурсов и создание предметов зависит от экспериментов игрока.

Война между кланами, битвы за земли, а также за мануфактуры и благосклонность Людей Земли.

Игроки могут прокладывать торговые пути, создавать караваны, нападать на них.

Возможность исследовать игровой мир без ограничений по уровню и заданиям.

Динамические события: падение метеоритов, попытки бандитов ограбить игрока и многое другое.

Можно поклоняться богам как японского пантеона, так и другим.

Нелинейный сюжет с множеством концовок.

Экономика в мире Ancient Tales

Гибкая система экономики — неотъемлемая часть игрового процесса в Ancient Tales. Она создается и поддерживается игроками, которые сами формируют спрос и предложение. Нехватка ресурсов и золота заставляет игроков подумать о методах заработка. Естественно, игрок может купить дом или землю, построить там мастерскую или магазин. Также в качестве недвижимости существуют и различные ресурсодобывающие предприятия — лесопилки, шахты, рудники и т.д.

АРХЕТИПЫ, КЛАССЫ И ПОДКЛАССЫ

В игре существует четыре архетипа: воин, бродяга, лекарь и маг. Каждый архетип подразделяется на три класса, между которыми и выбирают игроки. В Ancient Tales архетип выбирается при создании персонажа, его нельзя изменить позже.

Обладает высокой защитой, а также навыком, позволяющим привлекать внимание противников.
Имеет самое большое количество здоровья, но при этом носит лёгкую броню. Обладает быстрой перезарядкой навыков.
Использует снаряжение в японском стиле и владеет сильными навыками с долгой перезарядкой.