Игра Ancient Tales относится к жанру многопользовательской ролевой игры (MMORPG) с элементами стратегии и экономической составляющей.
Наша цель — показать мир «Древних сказаний» за 350 лет до событий анимационного сериала Log Horizon. Вы погрузитесь в первые дни появления этой вселенной, познакомитесь с её мифами и легендами. Вспомните, с чего началось рождение авантюристов, и что привело к закату альвов! Измените ход истории!
В фэнтезийном мире «Древних сказаний» сосуществуют культуры Европы и Азии эпохи Средневековья. Он наполнен магией и технологиями. Во время бета-тестирования происходит апокалипсис, многие города становятся заброшенными и полуразрушенными. Вам нужно будет восстанавливать забытые технологии как времён альвов, так и после их расцвета.
Альвы весьма сведущи в магии, и они являлись движущей силой всей магической цивилизации. Однако эта сила и принесла им погибель. Из-за низкой рождаемости их численность была мала. Альвов стали презирать за главенство в сфере магии, и, в конце концов, остальные расы использовали численное превосходство, чтобы уничтожить их. Тогда и появились шесть павших принцесс альвов — руквинджи.
Похожи на обычных людей из реального мира. Могут иметь самый разный рост, цвет глаз и волос, а также телосложение. Хорошо сбалансированные характеристики делают эту расу наиболее популярной.
Дворфы похожи на людей, но имеют более крепкое телосложение. Обычно их можно встретить в горах, и они часто становятся кузнецами, рудокопами и бойцами. Отличаются высокой выносливостью и сопротивлением магии.
Раса долгожителей, предпочитающая леса и древние руины. Искусны в обращении с луком и имеют высокую силу воли. Отличаются от людей длинными заостренными ушами и более стройным телосложением.
Полуальвы появились из-за смешанных браков между людьми и альвами — расой, необычайно сильной в магии, но истреблённой в древней войне. Немногие выжившие альвы попали в рабство к людям, и вот так появились полуальвы. Также имеют бонус к магии.
Время суток имеет важное значение! При смене дня и ночи меняются ресурсы, сила и активность монстров, могут даже появиться другие монстры. Длительность цикла в Ancient Tales — четыре часа.
Игроки могут создать уникального персонажа, настроив первоначальный облик и такие отличительные черты, как голос. От этих настроек зависит характер персонажа, изменятся некоторые варианты выбора в диалогах, а также, например, кулинарные предпочтения.
Репутация влияет на взаимоотношения игрока с окружающим миром, позволяя получать новые задания, открывать новые события и диалоги с персонажами! Кроме того, она влияет и на экономику игры."
Неигровые персонажи живут своей жизнью, путешествуют, постоянно обновляют товары, прокладывают торговые пути. Это ни в коем случае не те обычные «статуи» с анимацией, к которым мы привыкли в других MMORPG.
Покупка домов, шахт и прочих ресурсодобывающих предприятий. Можно открыть свой магазин, полностью обустроить, используя различные витрины. Покупка земель, строительство домов и крепостей. Реконструкция древних руин.
Уникальная механика создания оружия.
Необычный подход к получению ресурсов и ремёслам. Производство ресурсов и создание предметов зависит от экспериментов игрока.
Война между кланами, битвы за земли, а также за мануфактуры и благосклонность Людей Земли.
Игроки могут прокладывать торговые пути, создавать караваны, нападать на них.
Возможность исследовать игровой мир без ограничений по уровню и заданиям.
Динамические события: падение метеоритов, попытки бандитов ограбить игрока и многое другое.
Можно поклоняться богам как японского пантеона, так и других.
Нелинейный сюжет с множеством концовок.
Гибкая система экономики — неотъемлемая часть игрового процесса в Ancient Tales. Она создается и поддерживается игроками, которые сами формируют спрос и предложение. Нехватка ресурсов и золота заставляет игроков подумать о методах заработка.
Естественно, игрок может купить дом или землю, построить там мастерскую или магазин. Также в качестве недвижимости существуют и различные ресурсодобывающие предприятия — лесопилки, шахты, рудники и т.д.
В игре существует четыре архетипа: воин, бродяга, лекарь и маг. Каждый архетип подразделяется на три класса, между которыми и выбирают игроки. В Ancient Tales архетип выбирается при создании персонажа, его нельзя изменить позже.
Обладает высокой защитой, а также навыком, позволяющим привлекать внимание противников.
Имеет самое большое количество здоровья, но при этом носит лёгкую броню. Обладает быстрой перезарядкой навыков.
Использует снаряжение в японском стиле и владеет сильными навыками с долгой перезарядкой.
Целитель, владеющий самыми мощными исцеляющими заклинаниями.
Целитель, который обращается за помощью к природе и духам.
Необычный класс поддержки, который вместо исцеления специализируется на защите цели.
Один из самых сильных бойцов, использующий скрытое оружие.
Легковооружённый воин, знающий множество магических песен.
Ослабляет противников, может владеть парным оружием.
Усиливает союзников и ослабляет противников. Контролирует ход битвы.
Специализируется на призыве и управлении магическими существами и духами.
Специализируется на мощных заклинаниях.
Все навыки в игре можно вызвать через меню, но в бою так делать слишком медленно и опасно. Использование горячих клавиш ускоряет активацию навыка.